Итоги голосования для комментария:
grom Тут мы возможно не сходимся в терминологии, или я неудачно доношу мысль.
Разве 7Sea — это не «Три Мушкетера». И я не про сеттинг говорю, я говорю именно про то, что сама игромеханика соответствует именно авантюрному роману. И при всем желании «Рядового Райна» из нее не получиться. Система в которой раны затягиваются как по мановению волшебной палочки, не может поощрять военную драму. Или нет? Вроде все сходится.

Тот же Дневник Авантюриста сам про себя говорит большими буквами я создан для проведения игр в жанре пальп. Т.е. сами авторы понимают жанровую ориентированность своего продукта и открыто это декларируют.

WoD напротив заявляет и позиционирует себя, как игру про драму и хоррор. Тут соответствующие сеттинги, и советы мастеру и игрокам, и особенная игромеханика. (Вспомним калечную Человечность, Силу Воли, и проч.)

Аналогия с играми хорошая. Наглядно.
Вот например Варкрафт 3 и его Map Editor. Что мешает нам сделать на движке Варкрафта Хэвирейна, Макса Пейна, или даже упомянутый Халф Лайф. Это вполне возможно. Только игра вероятно получится хуже, потому что трехмерная изометрия с маленькими фигурками «внизу» гораздо хуже передает эмоции героев, например.

Вот как-то и думалось, что если FATE — это движок. То под него или Контер Страйк делать, или Балдурс Гейт, или Героев Меча и Магии лучше т.к. он как инструмент больше для этого подходит.