Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Мне нравятся недостатки. Даже сами по себе, в частности в ГУРПС и в Cortex. В WoD недостатки очень жесткие, негибкие.
Мне нравятся циферки и черты персонажа прописанные в виде advantages & disadvantages.

Когда я просматриваю эти списки у меня в голове (применительно к персонажу) рождается куча идей. Когда я впервые увидел Тот Самый список ГУРПСы я кучу персонажей придумал только изучая его и многих там же забыл, но Тень до сих пор хочу сыграть…

С другой стороны, процесс написания чарлиста — для меня процесс написания истории. Каждая циферка — это шрам или трофей. Каждое слово — это мотив, сцена или эмоция. Атрибуты отмечают майлстоуны биографии, навыки — таковые его целей, страхов, надежд. Каждый раз, когда в генережке мне не хватает несколько очков, я просто прикидываю, что я мог упустить. Как правило, о своём персонаже можно многое рассказать — никаких flaws не хватит.
Хотя сам я часто сталкиваюсь с тем, что не всех персонажей вообще умею отыграть, а это зачастую относится к некоторым специфическим недостаткам, так что из недостатков для отыгрыша, стараюсь брать только те, которые я своим отыгрышем не испорчу.

Я готов вознаграждать за недостатки и достоинства, которые берут мои игроки, потому готов позволять их брать… много, лишь бы это отражалось либо в описании персонажа(квента или обсуждение концепции) либо в пожеланиях на игру, чтобы мастер и игрок однозначно друг друга понимали, что хочется увидеть, с каким челленджем и каков желательный результат (не всем нравится превозмогать свои недостатки а то и вовсе не получать для них внимания, и не всем нравится постоянно прыгать на дерево при виде собаки, а это стоит как минимум принимать в расчет).
+