Итоги голосования для комментария:
Аваллах Иван, давайте вы не будете делать вид, что не знакомы с азами аргументирования, а я не буду делать нудно и долго развивать мысль о том, для чего в постах пишут слово «большинство». Более умным, как мне кажется, будет поговорить о том, что все же крупный процент настольных игр подразумевает активную работу воображения, степень которой зависит от индивидуальных групп — как и в случае с ролевиками. Т.е., на мой взгляд, разница гораздо меньше, чем считаете вы, но, да, людям, которым нравится одно, далеко не всегда нравится другое. Связано, правда, это не с потугами воображения, которые присутствуют в одном случае, и отсутствуют в другом — как я считаю. Дело даже не в различных видах фана — они, в целом, успешно достигаются и тем, и тем видом досуга. Скорее, речь идет о различных формах подачи (и, да, подача настолок видится мне гораздо более успешной, чем ролевок), факторе привычке и денежном факторе. Будет соответствующая форма подачи, способная преодолеть фактор привычки, соответствующие продукты и платежеспособная аудитория — будет индустрия. Не будет этих трех факторов — индустрии не будет.
+ -