Итоги голосования для комментария:
AremihC
Про Quickdraw там очень странно написано. На третьем этапе эта черта имеет значение, на четвёртом - нет. И есть ещё возможность go for speed. И на четвёртом этапе также говорится про всякое нервное напряжение и всё такое прочее, которое мешает тебе прицелиться.
И к тому же дуэль - это игромеханически отдельное действие, которое отличается от обычной перестрелки. Что такого важного в этом действии, в книжке написано достаточно подробно.
Пистолет Гатлинга - это не просто более хороший ствол. Это тот самый Индиана Джонс, о котором я писала выше. Это то же, что прийти на дуэль с гаубицей. Или ещё чем-то таким, что *существенно* убийственнее кольта или ремингтона.
Я бы не стала отделять игромеханику от этики в контексте Дэдландов, потому что законы жанра являются в данном случае критическими. Иначе будет крэйзилуни пострелялка с постебушками. Он пришёл на дуэль с револьвером, а я с пулемётом. Лол. Лузер какой!
Я допускаю, что два вердсайнтиста могут устроить дуэль на вердпушках, но это уже совсем другая история. И это будет уже не техасская дуэль, а весьма увлекательная разборка двух сайнтистов, над разруливанием которой ведущему придётся поломать голову.
Про баланс в Дэдландах я бы умолчала (в одном из отчётов я писала про хэрроуэдовские черты, которые ломают любой баланс). Его там в принципе мало. Поэтому иногда лучше прочитать то, что написано, проникнуться атмосферой и не перегружать всё это дополнительными элементами, которые ставят законы жанра под угрозу.