Итоги голосования для комментария:
Фунт
Касательно выхватывания там в третьем этапе говориться что Quick Draw Edge дает свои преимущества, а в четвертом этапе в скобках (having a quick draw doesn’t mean you have a
good aim), что на мой взгляд является столь любимой авторами художественной вставкой.
Придти на дуэль с пулеметом Максима вроде было в жанре вестерна
На Rpg World'е мне предложили замечательный вариант - давать в первой (быстрой) фазе стрельбы один выстрел, а во второй разрешать пользоваться всеми наворотами (double tap, two fisted, fanning the hammer, gatling pistol и т.д.), таким образом даже тем у кого есть Quick Draw время от времени имеет смысл стрелять вторыми.
Возникает еще вопрос, а что происходит со стрелком который стреляет вторым, но уже получил Shaken от первого выстрела?