Итоги голосования для комментария:
Анатолий Шестов Значение пытки не в повреждениях, а в страхе перед этими повреждениями. Есть игроки, чьим персонажам полезно угрожать потерей глаза или пальца, есть — кому износилованием, есть — кому повреждениями для соседа\друга\кума\свата. Одним из лучших фентезийных примеров «пытки» было подчинение сознания одного персонажа и запирание его в «берсерк-стайл» режиме с другими персонажами.
До тех пор, пока нужный результат — получение информации, удовольствия, достижения определенного состояния — не будет достигнут, персонаж медленно и с удовольствием питается сотоварищами, а сам все видит-слышит-понимает. Если игрок хорощий — он и сам это с удовольствием отыграет. Если есть хороший, но не этот — пусть отыграет хороший. Внесет приятное разнообразие. Особенно если надзирателя\палача\инквизатора\ЗЛОДЕУСА именно в данной сцене будет отыгрывать не мастер, а кто-то из игроков.
+