Итоги голосования для комментария:
nonsense Хоррор в реале я водил всего однажды (плюс форумку по тому же модулю). Про персонажей не говорю — с ними понятно, описаниями и ситуациями предполагались довольно мрачные и загадочно-пугающие вещи, вполне в стиле планируемой атмосферы, а вот игроки… Нельзя сказать, что ставил целью вызвать у них страх и напугать, так как и фильмов ужасов то не все люди боятся. Играть на страхах конкретного человека это либо действительно не слишком этично по отношению к нему, либо не реально, так как ты их просто не знаешь, а если спросить его, то он может и солгать. Я подозреваю, что человек иногда просто не может сформулировать свои страхи, по крайней мере какие-то действительно серьезные, а не поверхностные, или они могут показаться другим смешными или нелепыми, поэтому он их и не озвучит.
Поэтому, так как игроков я все-таки ставил целью зацепить, хотя бы случайно, то мне для этого нужна была какая-то основа, и я решил отталкиваться от их реальных Знаков, как от базиса (так как это многогранный инструмент в моей системе и грех им не пользоваться). Таким образом я сформировал для себя такую карту из не то чтобы страхов, но неприятных для каждого Знака ситуаций — нашел в интернете список того, что не комфортно для каждого Знака и давил на это в нужные моменты. Тоесть мне не было нужды вызнавать страхи игроков, я просто сделал этакую виртуальную концепцию, которой следовал, а уж как это отразилось на игроках — им лучше знать.
Про все это я писал отдельный отчет и по результатам — неуют они действительно отмечали, однако не все поняли, что это был хоррор, даже несмотря на соответствующие музыкальные вставки, ситуации и описания, поэтому действительно лучше сразу популярно объяснить жанр (я дал совершенный минимум информации), иначе стихийно они могут к этому и не прийти.
В чисто атмосферном смысле результат форумки мне нравится гораздо больше, там персонажи не выбивались из рамок хоррора.
+ -