Итоги голосования для комментария:
Фунт
Тактика.
1) Амдрашар – чувствует себя абсолютно бессмертной, т.к. в случае поражение уходит через Врата Снов в свой мир и реформируется. Есть интересны мотивы смертных и она старается ставить их в сложные ситуации выбора. В бою накрывает Familiar Face’ом страйкера и старается изолировать врага послабее на одноклеточном островке, чтобы паря рядом с ним иммобилизировать и разобраться без помех. Учитывая зону поражения Mindwipe она без проблем накрывает им всю группу и использует почти всегда в раунд с экшн-пойнтом, чтобы сразу воспользоваться vulnerability. В идеале Mindwipe она накрывает группу тогда, когда ее жертва на нужном островке, чтобы за счет Daze увеличить время, которое нужно партии чтобы жертву спасти. Одним из важных элементов является контроль за применением Empathic Feedback, если нет желания думать, то можно просто применять его на первый сурс дамага в 20+ пойнтов. Dreamstealer’s Charm я лично оставлял на сюжетное развлекалово и поддержку сложных выборов. Одним из дополнительных элементов – можно сделать скрытый доминейт, как к примеру инструкции переданные на бумажке. Амдрашар старается защитить Авенну, экономя ценный ресурс, поэтому оставляет ее у врат. Сам бой она переносит подальше от Врат Снов. В случае если враги начинают закрывать Врата Снов или сносят Амдрашар в bloodied она просит всех своих союзников о помощи.
2) Авенна (Inspired Vessel) – девушка живущая во сне рядом с вратами. Почитает Амдрашар как богиню и чувствует себя Избранной покидая замок с Амдрашар в своем разуме. Сражение для нее – элемент наполненного экшеном сна. Ожидает у Врат Снов до просьбы о помощи. После «просьбы» Амдрашар, покидает зал нападая на врагов Амдрашар. В сражении старается атаковать ту же цель, что и Амдрашар, сражаясь с ней в паре.
3) Рыцари (Wraith) – видят себя благородными защитниками дамы сердца. Выбирают противников в первую очередь по статусу, т.е. тяжело бронированных (читай с маленькими рефлексами) рыцарей. До тех пор пока Амдрашар не подала просьбу о помощи, ведут себя достойно – бросают вызовы противникам, сражаются один на один, не атакуют дам и т.д. Рыцари не считают себя призраками и игнорируют свою невидимость атакуя из нее как ни в чем не бывало и считая за неуважение, если противник от них отворачивается. Пока не могут атаковать ведут диалог с противником, оценивая качества нанесенного им удара. После «просьбы» Амдрашар ведут себя как умные мобы с хайв-майндом. С сюжетной точки зрения рыцари должны быть какими-нибудь местными аристократами, возможно завязанными на партию.
4) Крестьяне (Wraith Figments) – менее отягощены совестью, но так же слегка идеализированы, видят себя стражами и слугами дамы сердца. Помогают рыцарям фланкать недостойных оппонентов (которые не соглашаются на сражение один на один) или наваливаются группой. Стоят насмерть на охраняемых позициях. После «просьбы» Амдрашар ведут себя как умные мобы с хайв-майндом.
5) Дракон – обезумел от боли и атакует любого кого сможет, пока находится в пришпиленном состоянии.
Тест:
партия сконцентрировалась на Амдрашар и иммобилизировав довольно быстро убила ее, не отвлекаясь на остальные элементы террейна.