Итоги голосования для комментария:
Grey
Стоп, я же говорил кооперативка, не команда на команду.
Ну так БСГ — кооперативка. Играем на достижение общей цели, но среди нас есть 1-2 предателя.

Тени над Камелотом не оставляют не единого шанса предателю вредить, это сразу будет видно.
«Вы просто не умеете их готовить») Извините.
Грамотный предатель может гадить скрытно и до самого конца. Другое дело, что в открытую он гадит сильнее.

Призраков стоит сравнивать с играми такого же жанра: Space alert, Pandemic, Arkham Horror, Затерянный остров, Иггдрассиль… там где все вместе.
Спейс Алёрт, увы, пока прошёл мимо меня, но не теряю надежды пощупать его в новом году.

Пандемия.
Компактнее, есть механизм предателя (избавляющий от проблемы «лидера»), чуть меньше рандома.

Ужас Аркхэма.
Атмосфернее, дольше, больше, сложнее, для качественной игры требует более творческого подхода.

Затерянный Остров.
Люди, что вы находите в этой ерунде? кхм…
Компактней, побыстрее, меньше ощущения противодействия общей угрозе.

Zombicide.
Дольше, больше, малой компанией сложнее (в зависимости от сценария), вариативнее, сохраняется простор для творчества.

GS — хорошая игра, но на фоне некоторых других игр проигрывает.