Итоги голосования для комментария:
Алексай
Это все — простота, универсальность и веселые бои — есть в том же Дневнике Авантюриста. Что делает вашу игру уникальной и интересной? Какие темы она поднимает, кроме боевок? Какие жанры реализует в рамках фэнтези-антуража? Если игра о боевках — выкиньте ее на помойку. Если нет — создайте механику, реализующую жанр.
Это не пустые придирки, а очень серьезные вопросы. Когда я впервые увидел МВД, это был примитивный клон СПЕШЛ в шкуре ДнД. Тогда 3,5 редакция привлекла меня гораздо сильнее. Почему? Потому что она дышала атмосферой и красотой эпичной героик-фэнтези. А МВД была просто каркасным скелетом с натянутой поверх него шкурой.
P.S: Меня можно просто послать и проигнорировать. :)
+
-
Евгений
Dragomir