Итоги голосования для комментария:
EvilCat Прошу прощения, что снова вмешиваюсь, но точно такое же развитие обсуждения Power 19 я вижу не раз. Причина проста:

С одной стороны автор, который трудился над своей системой, и несомненно труд прочесть её во много раз меньше. К тому же он уже давно всё объяснил на страницах игры, вычитал, испытал, в общем — всё готово, бери — не хочу!

С другой — адресаты, которым доступны сотни одних только бесплатных систем, есть свои пожелания, что почитать и что изучить, и поэтому они не хотят читать не то что 40, но и 5 страниц правил, которые пока что никак не зацепили их идеей. Эти читатели говорят: зацепите меня! Для этого они просят ответить на Power 19 (хотя в действительности эти вопросы предназначены для помощи на начальном этапе разработки).

А автору бывает сложно ответить на вопрос «чем моя игра отличается от других?», потому что для него она отличается всем — она его творение. И ещё может быть, что автор не играл во все популярные системы или в те системы, с которыми хотят сравнить его игру. Но ему может быть сложно в этом признаться, потому что такие вопросы задаются тоном «Ты что, не читал Бальзака?».

Но реальность такова, что чтобы привлечь читателей, автор должен не только написать систему, но и уметь зацепить ей. Или попросить того, кто умеет, заняться этим. Зацепкой может быть что угодно: картинка, от которой вспыхивает воображение; пересказ игры, что сразу хочется сыграть в нечто подобное; объяснение увлекательной механики; объяснение отличия от другой системы такое, что фанаты этой системы скажут «Да мы же давно ждали игры без этого доставшего недостатка!». Главное, чтобы это было коротко.
+