Итоги голосования для комментария:
Gremlin Ну, с точки зрения исторической достоверности, все вышеописанное — не меньшая развесистая клюква, чем тот же «князь» или «златогорье».

Но не в этом проблема, в конце концов, вряд ли целью является историческая реконструкция. Скорее — дух народных сказок и былин. А тут есть проблемы.

Проблема первая. Народная сказка — вообще довольно специфический жанр. Сюжет там довольно жестко ограничен набором штампов, а герои представляют собой не живых людей, а ходячие архетипы. И при попытке это играть неизбежно происходит сдвиг в «реалистичность», обрастание бытовыми деталями и подробное прорисовывание характеров. А при этом изрядная часть того самого «духа» и магии сказки теряется и очень, очень трудно, почти невозможно удержаться от соблазна вставить туда юмор, основанный на контрасте сказочных реалий с современными представлениями и получить в результате слегка стёбную «старую историю на новый лад».

Проблема вторая. Среднестатистический ролевик из всего корпуса былинно-песенных текстов знает сюжета 3, ну 5 (и некоторые из них — по мультикам :). Особо упертые в тему — 10-15. Это слишком малое пространство сюжетов и образов. Поэтому неизбежно в игру будут тащиться ассоциации из других источников — от «славянского фэнтази» (самого разного качества) до компьютерных игрушек. В результате вы все равно получите развесистую клюкву, а не былины.

В принципе, в самой по себе развесистой клюкве нет ничего плохого. И по такому сеттингу можно играть хорошо и с удовольствием. Но вряд ли стоит заявлять, что это какой-то особенный «правильно-славянский» сеттинг, а не просто фэнтази со славянским колоритом.
+