Итоги голосования для комментария:
Srez (Олег) Завязка типа «Исход» — вообще не оригинальна. Однако в большинстве случаев это какое-то далёкое-далёкое в прошлом событие, а игры начинаются уже после того, как всё устаканится, а окружающее пространство более-менее изучат. Мне же хотелось как-раз прыжка в неизведанную бездну, где столкновение с неизвестным и непонятным происходит на каждом шагу и отступать некуда, только вперёд — всё глубже и глубже в кроличью нору. Только, в отличие от Алисы, у персонажей есть законы физики на которые можно положиться, а также инструменты и знания чтобы ими пользоваться. Договорился с игроками, что у нас будет несколько больше «научной», нежели «фантастики» чем в условно среднестатистических вселенных подобного рода, ну, насколько нам хватит нашего образования. Плюс, возвращаясь к Хоумворлду, я всё же не хочу всё превращать в стратегию. Мне и, наверняка, игрокам более импонирует подход, когда принимаются очень важные решения, на очень высоком уровне, но без отрыва от конкретных персонажей, и не скатываясь в дебри политики и грызни за власть. Что-то вроде Фарскейп + Стар гейт, но под соусом «пионеров космоса» классической фантастики второй половины 20-го века. Как-то так.
+