Итоги голосования для комментария:
Александр Leeder
1) Так немного понятнее, но на игре это казалось многоступенчатой интригой, в которой сам чёрт ногу сломит
2) Гуд. В следующий раз, если нужно будет подождать и обдумать что-нибудь, смело об этом говори ) у нас найдётся, о чём поболтать полчаса.
3) В принципе, это типичная проблема любой системы, которая даёт список способностей - ДнД 3.5 - 4, гурпс, etc... В самом дисбалансе ничего плохого нет, так как никто не идеален, мне просто кажется неправильным, что мой хакер круче дерётся, чем громила, который специально под это заточен.
4) Всё было бы прекрасно, если бы дистинкшены выбирал сам игрок. А так, когда их дают другие, не факт, что игроку будет интересно использовать навязанные ему дистинкшены. К тому же их не так и много, а постоянно использовать одни и те же приедается.
5) Про ООС-планирование - трудно сказать. Но вообще хотелось бы меньше метагеймить и больше играть. Надеюсь, в реальных Делах планирование можно будет отыгрывать в игре, а не "так, давайте сделаем так и так, чтобы наконец познакомиться".
Может быть, я просто не очень люблю генерёжку и притирку команды в игре...