Итоги голосования для комментария:
Александр Виноградов Я не знаю, как создать фэнтези-сеттинг в славянских реалиях.
Вот, как бы я подошёл к подобной задаче, буде мои игроки попросили того же самого:
Прочитал бы пару книг по обществу и мифологии Киевской Руси. Пусть знания моих игроков, полученные в школе, работают на меня, а не против меня.
Легенды — оставил бы легендами. Да, разумеется можно встретиться с Хозяйкой Медной Горы, или же с самим Ильёй Муромцем, но куда проще для начинающего мастера оставить их целями, символами, чем позволить игрокам надеть их «скины» и позволить управлять всем миром. Вон, в Красной Земле есть фэнтези-элементы, но они достигаются вовсе не из-за того, что игрокам предложено играть в Чапаева, Унгерна и Колчака.
Вряд ли бы я заморачивался по поводу языка — в современных фэнтези-романах, чай, персонажи не по староанглийски говорят. По крайней мере, не все.
И поменьше бы внушал игрокам, что они играют героями. Моя цель, как мастера, если я правильно понимаю — предоставить им декорации. Мне куда больше по душе идея игры, в которой трое мужичков, прикрываясь именами известных богатырей, творят подвиги настоящие, и не очень, чем игра, в которой игроки «вынуждены» насаждать добро и справедливость без права передохнуть, потому что они играют канонических народных героев.
Как-то так.
+