Итоги голосования для комментария:
Александр Leeder
Wizzard_Rick, да, я думаю, идёт расчёт на то, что все будут по крупинкам собирать бонусы. Однако при этом получается, что заточенный на конкретно это действие персонаж имеет даже со всеми пенальти 10+ кубиков на бросок, а любой другой - 0 или меньше. Как-то совсем сурово, учитывая, что вроде не настолько усложняют жизнь эти штрафы по логике. И тут надо ещё учитывать, что помимо попадания, есть ещё шанс тупо увернуться от любой атаки (тут тоже может кидаться до десяти кубиков, каждый успех вычитает успех на попадании), а потом - сопротивиться повреждению...
vechesl, ну я тоже не думаю, что это баг. Однако фича эта лично мне представляется несколько неудобной. Дайспул в бою изменяется для одного персонажа не так уж и сильно, в определённых пределах. По крайней мере, в тех декорациях, что проходили бои у меня (а я использовал один из официальных модулей, Dawn of Artifacts). Персонажи стремятся занять наиболее защищённую позицию и осторожно стрелять из-за максимального укрытия, ибо один-два выстрела - и крутой боец становится не менее крутым трупом.
Приоритет на бонусы ставить не получается. Почти все бонусы - перманентные или продолжительные, и дайспул обычно режется. А правило "осталось 0 кубиков или меньше - чек автоматически провален" прописано печатными буквами в корбуке, и, насколько я понимаю, является одной из опорных понятий в системе бросков.
Да, я тоже так подумал про шмотки ) Мне это не очень нравится, но таков уж мир.