Итоги голосования для комментария:
Dragomir По мотивам одного и того же мрачного средневековья, не говоря уже о более ранних эпохах, можно сделать как «светлое», так и «тёмное» фентези. Но хорошим или плохим будет получившийся сеттинг, определяется всё же больше исполнением, а не поставленной целью.
Более того, по одному и тому же сеттингу одни могут играть и водить кампанию про паладинов, слушающих радио Радонеж в свободное от спасение мира время, другие — про месье, знающих толк в извращениях, а третьи — про тех, кто совмещают в себе номинальное паладинство с совершенно не-паладинским образом жизни.

Это, разумеется, не аксиома, но в целом, бывали случаи, так скажем. :)

Конечно, сеттинг так или иначе поощряет тот или иной стиль игры, но в целом любой сеттинг — это больше исходники для восприятия мастером и игроками, которые всё равно так или иначе достариваются и обрабатываются напильником в сознании игроков и мастера.
+