Комментатор заранее уточняет (не для автора, который и так в курсе, а для окружающих), что ничерта не смыслит в днд-четверке.
обычно игра у хорошего мастера это круто, у плохого мастера это оужас, и чтобы новички меньше сталкивались с оужасом, логично по возможности исключить непредсказуемый фактор, который есть потенциальный значительный источник оужаса. То есть, мастера. То есть, гм, нас.
Неверно, шеф. Вспомните высказывание Олдей про театр. Театр он тогда велик, когда не тебе рассказывают историю, а вы живете в истории и можете выйти на сцену.
К этому идти надо. Чтобы не "мы собрались чтобы мастер нам рассказал историю, а мы в ней поприключались и левелапнулись", а "мы все вместе рассказали историю, и мастер нам помог с кубами". Собственно это идея которая заложена, например, в smallville RPG, в Leverage RPG, мелькает в Dresden files. Мастер помогает игрокам рассказать историю про себя. Про то, какие они, и для чего они здесь есть. А монстры, локации, враги и прочее - это инструменты. Но с тем же успехом игроки могут сами лучше знать, как им хочется показать себя, и в том числе - как красиво проиграть вот этому монстру, попасть в плен к главзлодею, встретить свой детский страх и победить его - и т.д.