Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray А мне, как ГМу, больше понравился второй бой. Который уже, собственно, с зомби. Там хорошо раскрылся один из моих любимых моментов системы, когда минимальное добавление контекста и асимметрии в бою оборачивается вкусным комбинаторным взрывом путей развития ситуации. При том, что зомби не делали ничего непредсказуемого, да и вы тоже отыгрывались совершенно естественно.
Понравилось, как в конце боя система сказала свое веское «сейчас ты свернешь этому зомби шею, а не то». Не застрелишь, не запинаешь ногами, не выдумаешь описание победы, не закидаешь драмаресурсом. А конкретно свернешь шею.

З.Ы. И еще не могу не позанудствовать о том, что
"… 30 ярдов. Это значит -7 к попаданию. +1 за brace..."
бонус за брейсинг только при прицельном огне, но расстояние было в полтора раза меньше. %)
+