Итоги голосования для комментария:
aardvark
R2R [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
aardvark [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
просто я честно не вижу смысла (почти) поднимать социальные конфликты с генериками дальше одного хита Smile.

Какого и чьего? Smile

Хита в Composure этого самого генерика. После которого его снимаем с доски или ещё что-нибудь с ним делаем.
R2R [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

Ну вот сейчас у меня в тестовой сцене соцконфликт - игра в кости. Один PC и трое NPC. Часть из них могут оказаться профи (игрок пока этого не знает), остальные - обычные работяги. "Выносить" их одним хитом, учитывая, что у PC навык Азартных игр хороший - это ж скучно будет. Никакого челленджа.

Ну вот как бы для меня сейчас это полностью сферические кости в вакууме (кстати почему кости? ежели это Firefly, то может ихний покер или бильярд). Однако, даже в этом случае надо подумать откуда вобще челлендж может произрастать.
Если сами по себе противники не предоставляют челенджа, то его может давать конфигурация карты и временного фактора(сложная игровая конфигурация с барьерами и аспектами, успеть до полуночи). Ставки на цели выигрыша и проигрыша также могут челендж увеличивать засчёт простого психологического давления на игроков.
То есть если в общем случае PC выносит двух статистов с поля за это время его противник может создать достаточно различных препятствий (от аспектов на зоны до барьеров) чтобы затянуть игру, а может даже и чтобы переломить её в свою сторону при определённом везении.

R2R [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

Подход "у крутых всё по 5, у средних всё по 3, у слабых всё по 1" для скорости может прокатить, безусловно.
Как мои игроки отнесутся к этому - не знаю. Спрошу. Smile
Мне пока больше нравится, когда пирамида, и что-то у NPC на 3, а что-то и на -1.
Но подумаю и над таким вариантом. Smile

Тут явный момент недопонимания, я не предлагал давать npc квадраты скилов ( то есть конечно можно, но это супергерой и у него явно будут трусы поверх трико). Я предлагал просто ограничивать верхний скил пирамиды, усекая её и делая трапецию. То есть скажем у совсем проходного нпс могут найтись 5 скилов 1го уровня, из которых в игре понадобятся от силы 2-3. У чуть посильнее 4 2-го и 5 1-го. и так далее. Конечно это даёт дисбаланс определённый, но упрощает игру.