Итоги голосования для комментария:
EvilCat Прости, что запоздалый ответ… Я сейчас не дома, и до воскресенья не будет свободного доступа к интернету.

Отвечая на главный вопрос: да, атрибуты до исключительных значений действительно имеют только ролплейное значение. Для этого есть две причины. Во-первых, основной способ генерации в системе — случайный, и низкие выпавшие атрибуты не должны загонять игрока в яму. Напротив, игра продвигает мнение, что слабые в чём-то персонажи — это так же интересно, как сильные, потому что так дело обстоит в кино и литературе. Во-вторых, это уменьшает количество арифметики в игре.

О втором, влияние навыков на атрибуты. Насколько я помню, впервые эта фишка появилась в «Черепашках-ниндзя» вместе с кучей других, относящихся к физическому бою и физической форме. Ничего дельного, пожалуй, сказать не могу, только скажу, что мне этот механизм нравится %) Так что я неадекватна. С процентами было бы слишком много бросков, а так физическая подготовка органично вливается в разные готовые подсистемы (ну, или отыгрыш, если уж недотянул).

О третьем, S.D.C.- и M.D.C.-мирах. Если в игре происходит кроссовер двух таких миров, нужно использовать правила конверсии. Они есть в более ли менее современных книгах по M.D.C.-мирам, а также в отдельных «Conversion Book»'ах (не потому, что эти правила требуют целой книги, просто это сборники уже сконвертированных существ и ресурсов). Рекомендуется конверсия из S.D.C.-понятий в M.D.C.-понятия. В частности, всякие драконы, демоны и роботы обычно становятся M.D.C.-существами, причём, если память мне не изменяет, 1:1.
+