Итоги голосования для комментария:
Finitumus
Александр Ермаков [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Ну "вся механика" в модуле есть и под ПДК и ФЭЙТ и ХК и вообще кучу систем.

Не, у меня тут "модуль" это "готовое приключение". Оно расписано под Кортекс - что когда кидать, сложности основных задач, статсы кораблей и NPC. Вот, думаю, стоит ли труда переделка под Диаспору и как бы оценить, насколько она будет затратна по времени, не делая её предварительно.)

Guns_n_Droids [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Рейнджер, ты уже готовый тот-о-котором-я-думаю перепиливать хочешь?


Угу, он самый. Вдруг это будет легко и быстро?)))

aardvark [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
А зачем конверсии когда Diaspora это по сути и есть Firefly? Сам Фред Хикс помнится когда делал сравнение между Starblazer и Diaspora приводил вторую как эталонный шаблон для реализации Firefly.
Я вот не знаю что там допиливать нужно в данный момент.


Ха. Это иллюзия, что "Diaspora это по сути и есть Firefly". На этапе генерёжки персонажей - возможно. Но вся механика slipknots = точек гиперперехода уже никак со Светлячком не вяжется, планеты надо обсчитывать и писать им аспекты (и этого никто пока не делал, ну или я не нашла, готовых материалов нет, а планет там... много), корабли и оружие надо конвертировать.

Поначалу действительно кажется - да в Диаспоре всё есть. Потом садишься посмотреть поближе - не, всё-таки нужен хак.