Итоги голосования для комментария:
Sidhe
Первое.
Естественно, бывают случаи.
Иногда мне хочется пива, иногда я пью виски (:
Не буду говорить, что при желании, я найду и в описанном тобой примере, вариант играть по Журпсь и чтоб игрочье не мерло. Ох, я это сказала ^^
Но я добавлю, что таки мы всегда играем от отыгрыша (у нас же ролевочка) и если у меня в журпсь персонаж, как ты описал, то точно так же мне доставит, что его не оптимальные действия будут иметь свои игромеханические последствия.
Он будет замирать перед зомби, разворачивается к врагу спиной и бежать, бросать оружие под ноги и лихорадочно палить в тушку ходячего из своего малокалиберного пистолета, имея крайне призрачный шанс того останавить, и даже не задумается о возможности прицельной стрельбы в голову.
Естесвенно, за все выше у него к каким-то действиям будет пенальти, к каким-то минусы, какие-то будут системно неправильными.
Про открытые кубики — смотри первый абзац и комментарий про второй случай.
У меня с тобой какой-то совершенно другой опыт.
Хотя иногда мои бедны персонажи таки помре, но таковая возможность была заранее обговорена.
Но я тут опять про вкус любимого пива :)
И про то, что для умелого бойца, выбор прицелиться, а не лихорадочно палить во все стороны — таки тоже отыгрыш, а про неопытных в бою уже достаточно сказано мной выше ^^
Не сказала бы, что умелый боец — это что-то нечеловечное. Вот, мы играем по очень крутым киношным супершпионам, таполучается, вершина нечеловечности(:
+
Agt. Gray