Итоги голосования для комментария:
Nutzen
Иногда хочется поиграть не умелого бойца, способного хладнокровно выбирать между очередью и одиночными, между «потратить на прицел время или нет», на автомате считающего оставшиеся в магазине патроны — а что-то более человечное. Персонажа, который испугается, когда на него выскакивает зомби, и зажмет спусковой крючок, выпалив все разом куда попало. А после еще и оружие может бросить, чтоб быстрее улепетывать.
Так ить тут в игроке дело, ну то есть конечно да, мастер спокойно может говорить что «ситуация стрессовая» и подобное с требованием «бросай волю» и от итога броска намекать на состояние персонажа, хочет тот «с криками ура сворачивать шеи и забивать прикладом» или «сидеть за коробками и ссяться под себя». Но, если игрок и мастер улавливают что к чему происходит, то там будет именно так как должно быть, солдату — солдатское, а крестьянину — крестьянское, а не три фермера с катанами(дедово наследство, подарок одного рыцаря, сам себе сковал) гордо кричащие(никаких дизов не задействовано, они сами к ним пошли «А пойдём найдём разбойников, может денег заработаем») разбойноте (6 мужиков с оглоблями и в деревянных доспехах) что «их сейчас на лут и экспу порежут», на что сами оставляют им тушки персонажей и вещей на примерно 3,5К гурпсодолларов, чтобы утром перегенериться, найти и отомстить.
И будет ли эта ситуация считаться что крестьяне молодцы хорошо отыграли деревенского парня которому выпал шанс стать героем приклченцем, или просто игроки жадные дети, которые не оценили расстановку сил?