Итоги голосования для комментария:
aardvark
>Но вся механика slipknots = точек гиперперехода уже никак со Светлячком не вяжется,
Легко выкидывается из системы ничего не нарушая. То есть вобще ничего. Вся часть про космобои и космос вырезается просто замечательно ничего не нарушая. В этом модульное счастье Diaspora, которую можно в сущности водить частями.
>планеты надо обсчитывать и писать им аспекты (и этого никто пока не делал, ну или я не нашла, готовых материалов нет, а планет там... много),
все
аспекты замечательно приходят в процессе игры. Они опять таки вполне себе нестатичны. И конечно для модуля всё придумывать не надо. Хватит небольшой части и игроцкого креатива.
Я собственно почему так уверенно говорю потому что на коленках допил под ME2 по Diaspora основе водил и тогда осознал приятную модульную структуру.