Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray Собсно, тоже когда он был в работе, и все его звали ЖДАЛКЕР.

Зона в игре была игра более близка к «Пикнику на обочине» по содержанию (то есть почти без монстров и уж тем более без бандитов), но действия уже проходили в окрестностях Припяти, и в самом городе, игра была насыщенна военным колоритом, и Зона имела вполне техногенный характер с корнями с советские психотронные криптотехнологии. Содержание было, на мой нынешний взгляд, не самым продуманным, но игра, тем не менее, была отличной за счет просто дичайшей силы иммерсии игроков и до сих пор вспоминается в партии. Алсо, модуль включал в себя путешествия во времени, что предвосхитило аналогичное по СТАЛКЕРу у Зоричей.

Важно, что эта игра была не стэндалоун и не специально про Зону, а частью софт-сайфай сеттинга «UNXPO» — про солдат и ученых международной организации навроде Икс-Кома, и была элементом метаплота, включавшего так же:
— Резонансный Каскад в духе Халф-Лайфа на острове в Карибском море и
— Одержимую приведениями антарктическую базу Третьего (Четвертого?) Рейха
(чем это закончилось, сказать затрудняюсь: дальше этих трех приключений играть не срослось)

Забавный момент: я намеренно отказался от тропа, что мол в сеттинге отсутствует первоисточник («Пикник на обочине»), поэтому впечатленные боевым крещением в Зоне персонажи проименовали свой отряд «Сталкер» и в дальнейшем щеголяли уникальным отличительным знаком: гайками на бинтах.
+