Итоги голосования для комментария:
Jane_Lance
Если среди вынужденных кобвоев есть лихачь то оставляем v-shift, если вы собираетесь играя в Firefly утсраивать стрелки федерация vs риверы, то помоему тут уже не надо играть в Firefly Smile. Так что просто выкидываем полностью, включая vshift.
на мой взгляд основной деятельностью персонажей помимо приключания на планетах является легальная и нелегальная транспортировка плюс летание между планетами. также в ходе приключаний регулярно надо летать туда-сюда, часто в режиме погони, либо жертвой либо догоняющим. гонки например могут быть. нам во всем этом тупо меряться v-shift? вот скажем была у нас идея задачки "пролететь сквозь астероидное поле" - у двух кораблей будет разница исключительно в v-shift и скилле пилота?
в общем нужна акробатика.)
Строго говоря если нужен оцифрованный корабль, то он берётся и цифруется как отдельный персонаж со своими аспектами и скилами.
собственно этим я и занят. и объясняю вам, что одного v-shift как скилла "общего руления" по моему мнению мало.
Первый и второй вооружен ракетами.
Второй и третий вооружены "пушками".
Первый также вооружён магнитными бомбами.
Так что в Firefly космооружие есть, вот только для rpg игры в Firefly оно совершенно не нужно.
вообще это и имелось в виду - в статах корабля для firefly торпеды и лучеметы как рыбе зонтик. потому что basically я вижу деление на корабли, которые могут нас убить(боевые альянсовские) с полпинка, корабли, которые нас могут убить, но мы можем удирать(всякие относительно боевые типа наемников или пожирателей) и все остальные, в боях предпочитающие тактику "беги".