Итоги голосования для комментария:
Jane_Lance
пффф
ладно, совсем на пальцах:
водить "захват планеты империума" - именно как захват, а не, скажем, унаследование, как это предполагается у меня в одной из игр - мне Не Пока Интересно
на мне как на мастере жизнь не кончается, да и я могу передумать когда-нибудь.
Захват планеты в Коронусе(вне империума) населенной какими-нибудь там человеками, либо орками - это вполне себе возможно, сюжет именно что для отдельного модуля, илил хотя бы половинки, потому как боевые действия это долго. Ну и уровень надо поднабрать, не первыми все же. Если уровень совсем хороший - то можно и "закадрово".
Хаоспланетку посложнее, но опять-таки в пределе препятствий я не вижу(хотя захват будет в одном модуле, а результат скорее всего не раньше конца другого - зачистка, прочистка, перекопы и прочее.
"цена Большого Лута запредельная, что как бы сообщает нам, что Лучше Не Связываться"
я этого не говорил. я говорю что условно говоря, как с радиацией есть места где вычистить силами партии нереально, так и тут. Ну может если партия ближе к 20 уровням - то и можно. а пока есть смысл искать лут вне мест с такой офигенной радиацией.
Кстати, а ты думаешь, народ бы остался?
судя по ощущениям народ собирался вернуться на обратном пути.
И когда я в компутерный дэнжен-кроул играю, мне всегда огорчительно, что нельзя, зачистив подземелье, внутриигровыми методами оставить его себе как базу для операций (там обычно монстры респавнятся, а предметы пропадают), укрепить, украсить.
может это разница в психологии. в моем понимании амортизационные затраты на любую берлогу крупнее 1-2 комнат превращают оную из "круто" в "проблему". у героев порог разумеется выше, но на уровне подземелья оно так.
ну шо там делать кроме как базовать операции, т.е. проводить 1 сцену из всего модуля, да и ту в ожидании когда ж мы оттуда уйдем?
это абсолютно не отменяет факта что Можно. лично я (как человек) не понимаю, зачем Нужно. но это не значит что я собираюсь ставить бессмысленные преграды.
Вот мне интересно, почему так.
Контролировать проще? Где та переменная, которая превращает Большой Лут в Большое No-No?
я не понимаю твоего No-No. я еще раз говорю - я НЕ ставлю перед игроками специальной проблемы в случае "хочу ЭТО". и НЕ НАДО мне этого преписывать, иначе я влезу на стенку и буду оттуда прицельно плеваться ядом.
мнение про "в ходу" - не мое, книжки об этом говорят. в книжках и базовой и новых эпические запасы лута типа "плюсовые мечи, суперкопья и суперкорабли". но ничего касательно станций и планет.
почему: объясню. это Космоопера. в ней большую часть времени мы приключаемся в космосе, при этом ввиду того что это ваха, хорошая часть приключания заключается в "рубить ЭТО ломтиками". поэтому в ходу те ништяки, вау-фактор которых ощущается большую часть приключения, как то - корабли(которые на самом деле и есть та самая база операций размером с хороший город), мечи-кладенцы, шлемы мудрости и прочая и прочая.
починиться, полечиться, сложить ненужный пока шмот в уголке (в том числе, сравнительно большой шмот вроде космических кораблей).
починиться для меня не означает базы. починиться на местной тортуге могут все, и это как бы нормально. ну т.е. снова - можно сделать себе специальную чинительную базу, хорошо. зачем?("зачем"!= "нельзя")
подлечиться все традиционно подлечаются на самом корабле, где обычно для этого все есть. сложить шмот можно на корабле. много шмота типа много космокораблей Не Является Скопом игры вплоть до высокого уровня, который тебе интересен, ибо Не Бывает(с твоей т.з.). Корабль обычно один, хотя может апгрейдиться. Ну или он летает с тобой. Или летает по твоим делам Гдетотам.
Им захочется её как-то снарядить. В частности, прикупить на неё классные примочки помельче. Вот нам и мотивация отправляться в приключения.
ты любишь играть в "построй крепость", я понял. я не запрещаю игрокам играть в "построй крепость", хотя не понимаю таких игр, но в принципе как я это вижу и как это показывают книги правил, игра больше про "одень героя" и "построй классный корабль". это я люблю, понимаю, и готов много и красиво рассказывать какие на корабле тысячи потайных местечек, палуб, храмов и прочих гладиаторских ям с варп-крысами.
в общем суть в чем:
тебе это нравится. ты почему-то(по двум играм, одна из которых приквел, а вторая с трудом до середины доползла, и обе которых про героев достаточно начального уровня) решила, что в вахе(и РТ конкретно) это нельзя, не бывает, Ганс не разрешает и все плохо.
Твое мнение неверно. Да, мне не кажется, что это интересно, да, я бы в такое не играл - НО. никто из игроков пока этого толком не требовал, и если игроки выскажут желание в отношении чего-то кроме коррапченой норы малеволент интеллекта - они смогут его осуществить.