Итоги голосования для комментария:
Finitumus
Guns_n_Droids [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

водить "захват планеты империума" - именно как захват, а не, скажем, унаследование, как это предполагается у меня в одной из игр - мне Не Пока Интересно
на мне как на мастере жизнь не кончается, да и я могу передумать когда-нибудь.

Угу, допустим.

Захват планеты в Коронусе(вне империума) населенной какими-нибудь там человеками, либо орками - это вполне себе возможно, сюжет именно что для отдельного модуля, илил хотя бы половинки, потому как боевые действия это долго. Ну и уровень надо поднабрать, не первыми все же. Если уровень совсем хороший - то можно и "закадрово".

Хаоспланетку посложнее, но опять-таки в пределе препятствий я не вижу(хотя захват будет в одном модуле, а результат скорее всего не раньше конца другого - зачистка, прочистка, перекопы и прочее.

Угу.

"цена Большого Лута запредельная, что как бы сообщает нам, что Лучше Не Связываться"

я этого не говорил. я говорю что условно говоря, как с радиацией есть места где вычистить силами партии нереально, так и тут. Ну может если партия ближе к 20 уровням - то и можно. а пока есть смысл искать лут вне мест с такой офигенной радиацией.

То есть, это вопрос левела?

И это задаётся сеттингом или твой персональный стиль?
Пока я вижу картинку "на 1 уровне Большой Лут это рано, на 20 нормально". Параметры "рано" и "нормально" выставляются сложностью очистки.


Кстати, а ты думаешь, народ бы остался?

судя по ощущениям народ собирался вернуться на обратном пути.

И - теоретически говоря - если бы станция была не проклята, и народ бы вернулся, это бы вписалось в игру? Или поломало бы её?


может это разница в психологии. в моем понимании амортизационные затраты на любую берлогу крупнее 1-2 комнат превращают оную из "круто" в "проблему". у героев порог разумеется выше, но на уровне подземелья оно так.

Ну, вот, амортизационные затраты тоже да. Если оно не работает как-то само, а требует постоянного ухода и вложений, игроки сами от такого лута сбегут.
Но если ты к Крутому Мечу привинтишь необходимость к нему за кучу денег покупать примочки для ежедневного техобслуживания, будешь требовать амортизационных затрат, превращающих его из "круто" в "проблему", игрок его выкинет же. Ну или будет недоволен. Пока я разницы не вижу. Как меч может не сильно амортизироваться, так и планета, и космическая станция. Наверное. Я понимаю, что можно придать тому и другому свойства быстрой изнашиваемости и необходимость постоянного докручивания и затрат, но мечу тоже можно, просто этого не делают обычно, потому что это создание игрокам проблемы на ровном месте.
И возникает вопрос, зачем такую проблему создавать с Большим Лутом.

ну шо там делать кроме как базовать операции, т.е. проводить 1 сцену из всего модуля, да и ту в ожидании когда ж мы оттуда уйдем?

А зачем там что-то делать?
Т.е. делать-то можно, планета в этом смысле вообще конфетка сюжетная, и на станции можнопридумать много всего прикольного. Но если не хочется, можно не делать. Она просто будет. Она будет база. На ней можно будет начинать и заканчивать операции. На ней можно будет складывать шмотки. Для неё можно будет добывать апгрейды.
Приятное ощущение "она у нас есть" и какая-нибудь польза.


я не понимаю твоего No-No. я еще раз говорю - я НЕ ставлю перед игроками специальной проблемы в случае "хочу ЭТО". и НЕ НАДО мне этого преписывать, иначе я влезу на стенку и буду оттуда прицельно плеваться ядом.

ОК, принято.

мнение про "в ходу" - не мое, книжки об этом говорят. в книжках и базовой и новых эпические запасы лута типа "плюсовые мечи, суперкопья и суперкорабли". но ничего касательно станций и планет.
почему: объясню. это Космоопера. в ней большую часть времени мы приключаемся в космосе, при этом ввиду того что это ваха, хорошая часть приключания заключается в "рубить ЭТО ломтиками". поэтому в ходу те ништяки, вау-фактор которых ощущается большую часть приключения, как то - корабли(которые на самом деле и есть та самая база операций размером с хороший город), мечи-кладенцы, шлемы мудрости и прочая и прочая.

То есть, это таки подход, заложенный в сеттинге?
Та же ДнД заранее думает, что будет с персонажами, когда они будут крутыми и богатыми. Вот тогда у них будет башня мага, крепость файтера и всё в таком духе.
Ништяки, которые с собой не носишь, но которые есть и к которым возвращаешься.

Хм, это вообще интересно. Понятие недвижимости в приложении к прилюченцам. Biggrin


починиться для меня не означает базы. починиться на местной тортуге могут все, и это как бы нормально. ну т.е. снова - можно сделать себе специальную чинительную базу, хорошо. зачем?("зачем"!= "нельзя")

На местной тортуге, как я понимаю, их могут послать далеко-далеко, не пустить, заломить большую цену. Или не могут?
На _своей_ базе точно не могут. А на чужой - бывает, by default, всякое, на то она и чужая.

Им захочется её как-то снарядить. В частности, прикупить на неё классные примочки помельче. Вот нам и мотивация отправляться в приключения.
ты любишь играть в "построй крепость", я понял. я не запрещаю игрокам играть в "построй крепость", хотя не понимаю таких игр, но в принципе как я это вижу и как это показывают книги правил, игра больше про "одень героя" и "построй классный корабль". это я люблю, понимаю, и готов много и красиво рассказывать какие на корабле тысячи потайных местечек, палуб, храмов и прочих гладиаторских ям с варп-крысами.

То есть, судя по книгам правил, Игра Не Про Это?
NB: у меня изначально такое впечатление и сложилось. Что она ну не про это. Бывает. Никакая игра не обязана быть про "построй крепость", дело житейское. Мне хочется "построй крепость" и прочей недвижимости (пусть не сразу, а с ростом левела и репутации, но чтобы это была валидная цель и достижимый результат; чтобы мастер не начинал мне закрывать туда пути или удивляться "а на хрена?", а кивал и мог объяснить, что и как надо делать, с какой примерно скоростью оно будет, какие сложности, какие варианты).
Если игра этого не даёт, если она на это не рассчитана, сие никакая не трагедия. Ну, не буду я в неё играть. Или буду, если там есть что-то другое, что меня привлекает.

Заметь, я не говорю "игра плохая", "игра неправильная". Мне сейчас интереснее вообще подход разных игр, систем, мастеров, игроков, играющих групп к проблеме Большого Лута. Потому что я, так сложилось, люблю Большой Лут. Это не единственное, что я люблю в играх, есть и всякое другое. Это не значит, что все должны любить Большой Лут, что это как-то особенно по-моему "правильно". У меня вот такие предпочтения. У других - другие.


Твое мнение неверно. Да, мне не кажется, что это интересно, да, я бы в такое не играл - НО. никто из игроков пока этого толком не требовал, и если игроки выскажут желание в отношении чего-то кроме коррапченой норы малеволент интеллекта - они смогут его осуществить.


Если смогут - хорошо.

А они, кстати, об этом знают? Smile