Итоги голосования для комментария:
Василий Шаповалов 1) Это вопрос, на который нет единственного правильного ответа, выбирай, как тебе больше подходит для игры.
Отлично представляю себе кампанию, где медведь будет страшным зверем, на которого и вдесятером-то ходить страшно, потому что взрослого человека он разрывает напополам за два вдоха сердца.
Точно так же представляю себе кампанию, где его будут убивать играючи, рискуя максимум одеждой.
В моей умеренно героической игре я бы использовал ход «tear something or somebody apart», чтобы ломать броню, расшвыривать группы и рвать на куски союзников, в тяжелых случаях — отрывать части тела персонажей игроков.

С василиском то же самое, он может быть как грозой целой области, логово уставленное статуями, а может быть, ему четыре часа надо, чтобы кого-то закаменеть и острожному человеку он не опасен. Хороший способ это выяснить — поспрашивать у игроков.

Оба мува определенно не синоним «внесения дамага» и могут применяться как вместе, так и вместо него, если это кажется подходящим для истории. Мне вообще не очень нравится хитовая система для персонажей игроков в DW, но я приспособился использовать её как отражения нетяжелых повреждений — чистые раны, синяки, трещины в костях и т.п. А тяжелые — оторванные конечности, рваные раны и т.п., оставлять в фикшне.
+