Итоги голосования для комментария:
Василий Шаповалов
У меня в играх хиты противников — совсем не то же самое, что хиты персонажей игроков.
Хиты противников — это такая засечка, после которой надо говорить «бой закончен, вы победили», никакого отношения к ранами и прочему не имеет. И, кстати, это работает в своей области куда лучше, чем хиты персонажей.
Когда персонажи вносят дамаг, я всегда даю ещё последствия и в истории: нанесенные раны, пробитая броня, потеря позиции и т.п. Никогда не «просто дамаг».
А в чем проблема с разрывающим друидом? Даже если ему кидать не надо, просто говори правду, то, что диктует история.
Противник слишком ловкий, чтобы его просто так разорвать? Пусть медведь его сначала поймает.
Противник слишком крупный, чтобы медведь его мог разорвать? Так и скажи, пусть попробует оторвать конечность.
Противник закован в 6-мм слой стали? Как к чертям собачьим ты его собираешься кромсать пополам без консервного ножа?
Ничего такого нет? Туда противнику и дорога.
+
Maggot
Finitumus
Jane_Lance
Борис Федюкин