Итоги голосования для комментария:
Finitumus
Guns_n_Droids [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

то есть хинт: бывают планеты легкие для захвата. их можно найти если задаться целью.

Угу.


ты смотришь на спецефический злой лут который попался партии начальных левелов(и который по канонам вселенной логично сжигать, ибо ересь), и судишь о лесе по одному горелому дереву.

Ну, ни одного негорелого я пока не видела.) Будет больше данных - выводы могут поменяться (в том числе они сейчас меняются по ходу обсуждения)

То, что ДМ подсовывает игрокам, что-то говорит о стиле игры. Ну или о жанре. О том, про что игра есть и про что она не есть.
NB: я не предлагаю раскладывать повсюду классные shiny штучки, Маунти Хаул мы сейчас не обсуждаем.)

не будь станция эпически злой вариант "прибить живущих на ней генокрадов"(другая, не столь окончательная напасть)", улететь и вернуться позже захватывая оную" - вполне возможно. игру не ломает, в принципе, там гиперлута не было, все ценное но в пределах разумного. по владению уже говорил - флаг в руки пусть владеют, перепродают, в аренду сдают или что там

Угу.


1) как именно Большой Лут должен "работать"? кроме как быть базой для историй и достижением в копилку героев? ну ладно, ремонтной базой для их корабля(что кстати не на каждой планете возможно, даже если ее захватить)
2) как бы разница в том, что донжон - он не меч, и в отличие от обсуждаемых нами все же планет - сам себя не кормит. планета в принципе в плане амортизации мала пока мы не начинаем на нее привинчивать всякое.

Вот такая штука:
The only thing I would insist upon is that the home is self-sufficient. That is, unless it’s part of an adventure or the overall campaign plot/goals, the headquarters remains in the background going about its business quietly. Thus there is no large household staff, no peasants, no craftsmen, no community attached as there would be in a classic stronghold/domain setup, no borders to defend, no taxes to collect, etc. Remember, these are adventuring heroes, not estate managers.
http://rpgathenaeum.wordpress.com/2011/01/26/do-old-school-strongholds-have-a-place-in-a-4e-game/

Если оно дом/база, то оно тихо висит в фоне и редко становится объектом дамага, атаки, источником проблем.
Оно решает проблемы, которые более или менее решает понятие "дом". Убежище и безопасность. Островок стабильности в быстро меняющемся мире.
Я могу сказать, зачем оно мне. Smile Это точка приложения для эмоциональных вложений, точка привязки для эмоциональных связей с миром. Чтобы не идти сквозь него как нож сквозь масло.
Корабль в этом смысле не работает, потому что он включается в понятие "нож". Он тоже объект для эмоциональных зацепок, но он ближе к самоидентификации, к "я" и "мы".


по секрету скажу: не бывает РТ без базовой планеты где живет его род, и где орудуют казначеи и прочие ценные люди которые рулят его финансами. так что это есть всегда, обычно есть вариант "какое".


Планета - это хорошо, но приятнее (и полезнее в смысле эмоциональных связей), когда оно создано/куплено/завоёвано, а не досталось by default. И когда оно, м-м, "меньше" тебя. "Оно моё/наше" не в смысле "мы его часть", как с родом.
Что-то типа жихаревого "по делам моим я сам себе предок".

ну вот приятное ощущение я вижу, а пользу нет. но ради приятного пусть будет, что там

А сейчас? Smile


то есть книжка не вполне описывает РТ ковырнадцатого уровня. что не удивляет учитывая как плохо прописана собственно прокачка к тем уровням.

Ну, вот, низкоуровневые приключенцы почти всегда перекати-поле. Нет ничего своего, к чему можно привязываться.
А у меня этого в жизни хватает, чтобы в это ещё и играть.


тортуга ака портвандер - порт свободный и в целом подконтрольный РТшникам как соцклассу. в моем понимании. То есть пока игроки не начинают всем плевать в тапки их там в принципе нормально обслужат. Ну или пока внезапно(сюжетно) не влезет к рулю кто-то кто их не любит.

То есть, это уже 1) не беспроблемно 2) не принадлежит игрокам, "не наше". Всё равно что в магазин прийти или в кафе, гостиницу, автомастерскую.
Быть клиентом, даже постоянным клиентом, это всё-таки не то...


тут это можно. правил под это нет - но я и не помню где кроме дынды про это правила есть. подкрутить можно в меру логики, да.

Как я понимаю, в леверейдже есть штаб-квартира, в шэдоуране тоже, и вообще много где.


достань приличный корабль уровня хотя бы фрегата, закупи войска, запроси сведения куда лететь, емнип кто-то этим заведует, прилети, повоюй, оснуй первичную базу, сделай пару рейсов на эстаблишмент базы(с закупками нужной фигни опять же), полетай где-нибудь годик, радуйся.

Угу, понятно.Smile Спасибо.


меня поражает любовь к большому луту которая ни разу не реализовалась.)))

А меня нет. Smile Я мало играю. Когда играла много, это было давно. И там... в общем, возможность поиграть была достаточно ценной, чтобы перевешивать отсутствие фишечек, которые мне хотелось бы.

и поиск большого лута в системе, которая тебе все равно не нравится и не по причине его отсутствия/наличия.)

Может, я за других душой болею. :>


захочется=>спросят=>узнают
взрослые люди, желания должны уметь выражать путем разговора ртом. или клавой. ))


Я больше к тому, нет ли здесь RAW-проблемы. Не написано -> не приходит в голову, что можно.
Ну или выучено, что бай дефолт нельзя.

Я вот выражаю пожелания клавой, какой день мы из-за них бодаемся? Smile А ведь вопрос чисто теоретический, раз я у тебя всё равно не играю.