Итоги голосования для комментария:
Александр Иванов Коммон сенс у мастера и игрока разный. Может быть достаточно разным, чтобы это создавало дискомфорт и диссонанс. И не надо мне говорить, что не надо играть с такими игроками. Это хорошие игроки. Локальное недопонимание — это распространенная нормальная ситуация.

2.б — на основании чего не дал бы? в пресловутой днд4 этому было хорошее объяснение: шейпшифт — это энкаунтер павер. Сказать игроку: «ты знаешь, шейпшифтится в одну и ту же форму два раза за сцену как-то не стильно...» — это не решение. Потому что игрок может искренне считать, что очень даже стильно.
ИМХО шейпшифт вообще центровая абилка друида, то ради чего выбирают этот класс. И вот ты играешь спокойно и тут тебе внезапно! говорят, что вообще-то ты не можешь шейпшифтится.

По поводу мало холда. За один бросок ты получаешь в среднем 2 отложенных полных успеха и 50% провала. В то время как другие герои за один бросок получают 20% полного, 30% частичного и 50% провала. Это без учета модификаторов.
+