Итоги голосования для комментария:
Geometer Вообще, я бы посоветовал прикинуть, что хочется от боёв кораблей — продолжительности как с реальными парусниками или яркости и динамики. Пока оно скорее к первому тяготеет — тогда, как мне кажется, стоит добавить правила по починке дыр в секциях баллона прямо по ходу боя, чтобы было динамичнее. Пламя рискует перекинуться на секции рядом, «воздушные крысы» со страховкой карабкаются по баллону сверху, заводя пластыри, ветер свистит, вражеские снайперы пытаются снять команду из ружей — романтика! (Кстати, советую обратить внимание — просто как источник вдохновения — что в нашей реальности дирижабли не были особо уязвимы для зажигательного оружия. Взрывоопасен не водород, а его смесь с воздухом).

Второй момент — а почему не классический dogfight по правилам погони?

Однозначно не хватает правил по погодным условиям…
+