Итоги голосования для комментария:
Евгений
Неигровых персонажей
Побочных квестов — нужны ли они в такой кампании, если да, то как их делать и реализовывать?

Как сказал бы один из имажинарцев: «это зависит от того, чего ты хочешь добиться». В выделенном мной фрагменте нечеткие условия: что хочется от неигровых персонажей? Чтобы быстрее проводить с ними массовые бои? Чтобы делать запоминающимися и яркими? Чтобы сделать более значимыми для приключения? Чтобы не умирали от ваншота?
Нужны ли побочные квесты — это ты должен решить сам. Сверх того, мало информации по основному квесту: как предполагается остановить проект: саботировать заводы, выкрасть ученых, убить куратора из Аненербе, скопировать чертежи и просто опередить немцев? Вообще должен сказать, что деление на побочные квесты и основные — условно и бесполезно, в данном кампейне каждый побочный квест может быть крайне важным для всего исхода миссии.
Обычно для меня как мастера, большую проблему представляет создание quantum satis сюжетных зацепок и возможностей применения способностей персонажей игроков.
+