Итоги голосования для комментария:
Dusha
Ты можешь их к этому подтолкнуть, например:
— при создании персонажей предложить, чтобы большинство персонажей имели какие-нибудь моральные принципы и служили бы в разведке не из-за денег/любви к риску, а ради чего-то большего — патриотизма, предотвращения войн и т.д.
— можно совместно с некоторыми игроками сгенерить эпизоды / провести прелюдии про ужасы войны, которые им довелось пережить. Персонаж, который воевал на реке Ипр вряд ли будет за применение ОМП;
— в папке с секретными материалами может лежать докладная записка немецкого ученого типа: «Это безумие, мы должны уничтожить это оружие, оно слишком опасно — даже одно применение может полностью уничтожить Европу» и резолюцией СС «ученый такой-то отправлен в лагеря за распространение антивоенной пропаганды».
— оружие вполне может быть неконтролируемым по ТТХ: типичный зомби-вирус, био-газ, который размножается в контакте с кислородом, просто ядерная бомба, где по ряду причин реакция начинается только при огромном количестве урана, поэтому минимальная мощность очень велика…
Мне кажется, этого уже может быть достаточно для персонажей.
Но даже если игроки на это не поведутся, могут повестись неписи, т.е. правительство какой-то страны (например — нанимателя двойного агента) посчитает, что все, кто видел документы, должны быть уничтожены — вот тебе повод для предателя держаться вместе с партией.