Итоги голосования для комментария:
Grey Так и не нужно заставлять) Если игра планируется не как One-shot, а как начало долгого кампейна, то стоит чуть больше внимания уделить вундервафле и когда документы попадут к персонажам игроков, дать им понять, насколько опасную штуку они сейчас получили на руки. А уж что они с ней сделают станет завязкой для продолжения. Предпочтут уничтожить — за ними начнёт охоту собственное государство, Германия и все те, кто предполагают, что документы не уничтожены, а находятся в руках партии. Доставят военным одного из государств — пускай живут и приключаются в мире, который сами сотворили. Особенно, если «оружием победы» был зомби-вирус…
Хм… Кстати, если есть желание, персонажей можно и подтолкнуть в нужном направлении, просто дав столкнуться с последствиями применения оружия — от уничтоженного города, до мёртвых солдат, охраняющих формулу.
В конце концов, как уже упоминали, персонажи игроков не бесчувственные машины для выполнения задания, у каждого из них есть свои мысли, чувства.
+