Итоги голосования для комментария:
Вантала
Вот, переделал вторую половину:
Маг может попытаться узнать заранее, подходящее ли сегодня положение звёзд для использования того или иного заклинания. Для этого ему нужен доступ к его телескопу, ясное ночное небо, час времени и проверка Знания (астрология). При успешной проверке он вытаскивает из колоды количество карт, равное половине выпавшего на кубике значения. Красная масть означает преимущество, чёрная – штраф, если же маг владеет Алхимией, чёрви и пики означают теургические заклинания, а бубны и трефы – создание алхимических эликсиров.
Двойка: ±2 для сил, связанных с перемещением, таких как Полёт или Ускорение.
Тройка-четвёрка: ±2 для ослабляющих сил.
Пятёрка: ±4 для ослабляющих сил.
Шестёрка-семёрка: ±2 для усиливающих или защитных сил.
Восьмёрка: ±4 для усиливающих или защищающих сил.
Девятка-десятка: ±2 для сил, наносящих повреждения.
Валет: ±4 для сил, наносящих повреждения.
Дама-король: ±2 для лечебных сил.
Туз: ±4 для лечебных сил.
Джокер: +4 для любой силы, которую выберет игрок.
Как и в случае с обычным применением этой черты, вытянутые результаты действуют в течение дня.