Итоги голосования для комментария:
grom Я против того, чтобы персонаж хватался первым за ствол в зависимости от броска кубиков. Это не решение, это не выбор, это не драма.

Выхватить первым пушку — это отрезать путь назад, сжечь последний мост, спрыгнуть со скалы. Дальше ты летишь в бездну, и это, черт возьми, должен быть твой собственный выбор.

Мы как-то играли. И персонаж ввязался в техасскую дуэль. На самом-то деле дуэли не хотел не он, ни его противник. Но уронить лицо было нельзя и пришлось «прогуляться».

Так они и стояли друг напротив друга, с «инициативой» в руках. И никто не выстрелил. Никто не схватился за пушку. Просто воздух шипел от напряжения пока не подошел шериф с помощником, и не объяснил, что кто бы из них не схватился за пушку первым, его тут же уложат из двустволки.

И парни поскалив зубы разошлись. И это была, пожалуй, лучшая сцена во всей водилке. Эти правила не позволили бы ей случится. Кто-то хватается за ствол по мановению дайсов, и понеслась душа в рай. Никакого внутреннего конфликта.
+