Итоги голосования для комментария:
Zerginwan Ментальные изъяны — это психозы. В свое время поводил ВоД, так что придумать психоз «в тему» не сложно. Но это будут ни разу не таблички с кубами.
Штрафы и бонусы применяются много где. Чувствительность, к примеру, во многих местах будет класться в харизму. Гангстер не получит бонусов к расстрелу. Зато будет иметь нехилый шанс не подвргнуться разрушаещему мозг воздействию всяческих хтонических ужасов. Хладнокровие — это защита испуганного человека, который не смог смириться с реальность и сломался. Он перестал отчасти быть человеком, отринув все человеческое, просто чтобы не было так больно и страшно. И это постепенно превратит его в монстра.
Вообще идея игры — игра будет о безумии и о попытках это безумие предотвратить.
Так же думаю. что монстры будут слабее, чем в моих фентези-побегушках, но при этом буду использовать правило «критические ранения». Хотя все требует плейтеста)