Итоги голосования для комментария:
Gremlin Прегены - штука очень удобная для мастера. Да и для игрока небесполезная. Но, все-таки, чтобы чужой персонаж "пошел", игрался хорошо, надо чтобы игрок его почувствовал, нашел в нем что-то что ему будет интересно играть и что он сможет отыграть. а это попадание получается не всегда. И в этом - основной недостаток прегенов.

Я как мастер обычно использую практику "частичных прегенов" - т.е. задаются какие-то детали биографии персонажа, социальное положение, скилы/статы - короче то, что действительно необходимо для вписывания персонажа в сюжет. А личность персонажа большей частью отдается на откуп игроку. Это позволяет и на елку влезть и попу не ободрать: получить персонажей, легко вписывающихся в сюжет с одной стороны, и позволить игроку вложить "свое" в персонажа - с другой.

Что до "подхватов" чужого персонажа - я предпочитаю этого не делать. потому что персонаж все равно будет несколько другим. Даже у разных актеров одна и та же роль выглядит по-разному - а там поступки и реплики героя дословно прописаны. В игре, где каждый игрок и актер и немножко режиссер и автор сценария, различия в трактовке персонажа будут еще более разительными.