Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray Я не специалист по бункерам с фашистами, потому по созданию самого объекта ничего сказать не могу, но четырехчасовая сессия по проникновению на вменяемо охраняемый военный объект реализма чуть меньшего этолонного (то есть, если еще не совсем комедия) — это не 100 очков, а этак 200+. Если бы задачу водить такую игру ставили передо мной, я бы выдал 250-поинотвые темплейты GURPS Action (скажем, Face Man, Infiltrator и Assassin или аналоги). Это так же дало бы простор для мастерской импровизации по поводу начинки немецкой базы, чем бы я и воспользовался.

А вот на 100 поинтов, если у шпионов и есть какие-то варианты что-то выкрасть, то они скорее социальные. Допустим, один персонаж уже там работает, другой может найти себе прикрытие, чтобы войти, а третий может вскрыть сейф командира, но этого медвежатника еще надо туда протащить незаметно. Тщательная подготовка, четкое исполнение, разумная импровизация в случае проблем — и триумф/фиаско в конце.
+