Итоги голосования для комментария:
Rigval Смотри, мы в гд документах при разработке компьютерных игр делаем так: номер версии меняется с каждым пакетом изменений. В начале документа под номером версии перечислены все существенные правки.
Например так
версия 0.2.0
зоки, бады, куздры исключены из сеттинга
изменена базовая механика игры
версия 0.1.3
Добавлена глокая куздра
версия 0.1.2
рассмотрены физиологические особенности зоков
добавлено описание рогов балы
версия 0.1.1
Убрано излишне натуралистическое описание бады
версия 0.1.0
начат документ
Это удобно и позволяет быстро найти любую правку
P.S. И о принципах нумерации — 1е число — номер редакции — т.е. номер продукта уходящего на внешнюю оценку, 2е число — номер внутренней полной версии — некая точка отсчета, эта циферка меняется при кардинальных изменениях, перечеркивающих или видоизменяющих все уже сделанное, нормально когда она изменяется, но часто этого делать не стоит, 3е число — показывает количество накопленных изменений в версии.
+