Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
>>>Нет смысла досконально копировать.
Это понятно, но имеет смысл уточнять об этом заранее. С другой стороны, мне казалось, что новые рельсы скушают оригинал и не подавятся. Проклятие Банальности работает даже флаффу не так.
Как по мне, смысл хака под Кортекс в улучшении системной поддержки идеи игры про Подменышей (при изначальной посылке, что оригинальная система не очень хорошо поддерживает эту игру). Если оный хак-система эту поддержку ослабляет - это означает плохо сделанную работу.
Но, опять же, не смотря на то, что я думаю, что Кортекс схавает Подменышей во всей красе, не подавится и попросит еще, эта дума ничего не значит, т.к. я пока мало читал.
Даже вот, суть вашего с Грэем обсуждения мне не непонятна.
>>>А вот красивы и изящны они все.
>>>Мне кит-трайты показались странными.
Да не изящны они. Только выглядят все, как профессиональный модели. Но опять же, если Your Sidhe is different, то - ок. Только предупреждать надо. Так, что забей.
Предлагаю, дооформить хак. Сделать версию "как в оригинале, только лучше". Кстати, еще один забавный Complication Ши - время они воспринимают совершенно особенным образом если они не вкачивали некоторый скилл, то ни о каком планировании не может быть и речи. Хотя, это можно дать как SFX, учитывая их крутость и отключать за pp, а не давать, когда он вовлекается, как в Limit'ах.
>>>Знания о грезе - вариант. А насчет колдовства... ну есть же напрочь-не-колдующие рыцари?
Забавный момент уже той системы, откуда портировалось. Меньшую сложность для различных бросков связанных с Грезой и колдовством(тоже открывание Тродов) получают все Ши, а владеют те Wayfare или нет - не существенно. Хм.
>>>зачем? Вроде так хорошо обсуждается, много полезного, диалогЪ
если я слишком энергично отвечаю - извини, ничего плохого в виду не имел.
Мне бы сначала разобраться, а потом уже ученые беседы вести.
Пока, я думаю, что кроме генережки нужно еще много разного придумать, и я не уверен, что чистый MHRP справится со всем этим, в отличие от Cortex itself.