Итоги голосования для комментария:
--- Вообще хомрулы — штука спорная. С одной стороны, они преследуют какую-то цель путём изменения системы, с другой стороны, они не должны противоречить базовой логике системы, иначе придётся писать потом целую систему стяжек и противовесов из-за одного изменения.
Так что лучше трижды подумать, и не хомрулить :)

Я бы разделил хомрулы на четыре типа: калибровочные («количественные»), уточняющие, дополняющие и изменяющие.
К первым отношу изменения количественных параметров: хитов, к-ва плюшек, пр.
Ко вторым небольшие уточнения для отдельных правил, не вносящие иноструктурные элементы и не занимающие в текстовом виде больше абзаца (например, дополнительная таблица случайных попаданий для рукопашного боя в системе, где используются зональные попадания).
Третьи — как раз отдельные подсистемы для ситуаций, не описываемых изначальный системой.
Ну а четвёртые — уже меняющие существующие правила коренным образом, или добавляющие новые элементы (таблица случайных попаданий для dnd) и пр. Тут стоит задуматься: быть может, проще взять другую систему?
+