Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг В моём недосеттинге, о котором я никому не показываю Магия крови — создала вампиров, а не наоборот. Почему? Потому, что мне нравится Магия крови.

Суть

Придумывал я это всё давно и определённо под влиянием Тауматургии VtM, Резонанса из MtA и других разных штук.
Вампиров в мире Н. не так много как могло бы быть, потому что мало кто настолько крут, чтобы их создать. А создали их именно люди. Вернее, два разных человека. Первый был великим Магом Крови, человеком мстительным, жестокосердным и очень целеустремлённым. Случилось так, что жители одной земли очень сильно оскорбили его. Насмехались над чародеем все от короля до последнего нищего… Так велико было оскорбление, что маг потратил все свои силы и знания на создание проклятие такого мерзкого и такого сильного, что сама реальность изменилась в той земле — больше никто ходил по тем землям, потому что обрушивались несчастья и болезни на каждого, кто проходил там. А некоторые сходили с ума или умирали вскоре после того. Проклятые жители этой земли были прокляты качественно, убиты, но не свободны духом, неупокоенные, но не призраки, запертые в своих телах навечно. Шли века, деревни и города обратились в прах, но дурная слава привлекала Некромантов, которые собирались оживить кости мертвецов… Никому не удавалось вселить жизнь в эти кости, пока не нашелся один талант. Ему это оказалось по силам, но он даже не догадывался, что он освободил… У него появилась огромная армия, послушная и эффективная… Правда, в конце концов, его карьера, как и у многих некромантов, даже самых талантливых, подошла к концу, когда нашелся отважный герой, чье отравленное питье оказалось проворнее чар.

Великий Некромант стал ингридиентом, а его армия… освободилась.

Проклятые мертвецы вернули себе память и волю. И страдания обрушились на них вновь. Магия, которая поддерживала рассеивалась — трупы распадались в прах. Часть предпочла сдаться смерти(Стазис) и ушли в подземелья, чтобы похоронить своё прах подальше от некромантов. Кроме того, они верили — нет такой силы, что отменила бы проклятие. Другая часть ушла в поисках жизни, возможности вновь прожить хотя бы один день перед тем, как проклятие поглотит их(Динамизм), хотя и верили, что обретя жизнь, они ослабят проклятие, отменят его. И они нашли то, что искали, у них даже могли быть дети… Третьи же считали, что ничто не может освободить их от проклятия — они не намерены умирать и сдаваться, но получить от жизни всё, отбирая жизнь у других, разрушая и сея раздор(Энтропия). Те из них, что могущественнее других, не нуждаются в крови — расцвет и падение цивилизаций — результат их бесконечных интриг, и новый виток истории кормит их энтропией целыми столетиями. Искусство, политика, ремесло, жатва, магия, выведение животных, война или архитектура — каждый из них видит мир в свете своих профессий. Энтропия даёт им силы за гранью человеческих возможностей, будь то создание шедевров или убийство, но лишь самые влиятельные деятели достигают подлинного могущества.

Там были и другие тонкости взаимоотношений и способностей, вытекающие из.
+