Итоги голосования для комментария:
GrayStranger У меня как ни странно примеры в основном из ДнД. Если играть на низких уровнях, то там примерно так и выходит — между смертью (или потерей сознания) и победой зачастую стоит всего один удар. Другое дело, что я играл с людьми, которые разбирались в системе и отлично понимали что, где и как.

Собственно это по-моему самый главный момент — игрок, прочитав правила, должен иметь возможность понять, чем именно грозит ему каждое действие. Понятно, что для этого желательно всё же сыграть пару игр эдаких «пристрелочных». Однако, смерть (или выход из боя) после одного попадания, с моей точки зрения, не убивают тактику, а просто несколько меняют настрой в игре, поднимая градус паранойи. А паранойя, для Вархаммера, это не так уж и плохо.

Собственно пример того, как это может работать в цифрах:

Лазган 2к10
Флак армор 10 брони
Вунды 10

Лазган может как пробить броню и снять сразу все раны, так и не причинить вообще никакого ущерба. В среднем он будет наносить 1 рану на попадание.