Итоги голосования для комментария:
Groklynn 1) поиграть
2) не гадать и не тыкать пальцем в небо, а поиграть только нормально, без внезапного «У мастера есть конечный список ходов и условий их применения.»
3) в очередной раз убеждаюсь дуболомному подходу — увидели moves, советы мастерам и так далее, и тут же, по аналогии с D&D, берете правила as is не читаете дополнений, пожеланий создателей, форумов и так далее. лишь бы не сломать «баланс» и «дух». а тут нет баланса, как его сломать?! тут просто механика, и советы, как ею пользоваться + немного готовых решений в виде листов moves по классам и для мастера, хотя их придумывай не хочу сам.
4) нравятся рельсы — делай рельсы. просто это будут скучнейшие рельсы с забиванием гвоздей при помощи микроскопа. нафига такую систему под рельсы брать, где почти всё придется вручную moves (читай — скриптами) прописывать? вы же врубили, что moves это как скрипты в компьютерных играх, по-сути? то есть именно механически рельсы в DW проще прописать, чем в любой другой игре вообще, оперируя кастомными moves. просто будут выбор и последствия выбора. и это будет скуууучноооо. а импровизация, основа самого DW, это чтобы было весело и легко, и нарратив доминировал над механикой. и зачем опять пытаться это как-то исковеркать!?
+ -