Итоги голосования для комментария:
Арсений
1 и 2) Строго говоря, игровая практика является основным критерием этого. GURPS и Ars Magica на словах тоже звучали прикольно, а как мы сели играть, оказались предельно унылой фигнёй.
3) Ннннет, Groklynn скорее пишет о том, что если у вас что-то не работает или не получается, прежде чем делать выводы, что система отстой, стоит почитать форумы/блоги/whatever – возможно вы неверно поняли какое-то правило или делаете что-то не так.
4) Ну, во-первых, не 300 страниц – как я уже писал, по объему текста AW примерно на треть меньше последнего издания Savage Worlds. А во-вторых, “доминирование” – не самое удачное слово. Я думаю, Groklynn имеет в виду, что в AW важную роль играет импровизация (на облегчение которой направленна изрядная часть мастерской механики), и играя по заранее написанным сюжетам – книга, кстати, прямым текстом этого не рекомендует – вы используете систему неоптимальным образом.
+
Finitumus
Dmitry Gerasimov
Groklynn