Итоги голосования для комментария:
Moerani Shelley 1. Ты все равно должен быть знаком с этим миром, а тем более с городом из которого выбираешься в мир.
2. Были. Но еще щи отдельно, мухи отдельно. Кроме красивой легенды мне нужен справочник - информация без эмоций и лишних слов. Здесь - то, тут - то, они - мои враги, я - отсюда.
3-4. Объясню - задача этой системы в том, чтобы на заставляя игроков читать длинные летописи, получить мир о котором они имеют то представление, которое должен иметь о нем его житель. Если эта информация скрыта (как когда разные команды делают мир/город друг для друга) - это бессмысленно. А насчет
я тут - случайно, я с ними - случайно, но, блин, у нас все получилось, посмотрим, что дальше будет.

спасибо - нафиг. Либо получается - "нам конечно друг на друга пофигу и ничего общего у нас нет, но раз уж мы по жизни друзья и за одним столом, то давайте ходить вместе". Либо еще хуже - полный срач куда идти и что делать. А песочница усилит это в разы. А эпика еще возведет в степень.
5.А с чем мне делать эпику? Команда неизвестно зачем вместе и неизвестно чего хочет по большому счету. Привязок к миру никаких. Запустить очередной водоворот в который вас втянет? Как-то не очень. Да, ты знаешь. У тебя есть цели. Если тебя выпустить завтра из ворот города, ты знаешь куда пойдешь. Но на тебе одном я игры не сделаю.
6. Примерную историю, на которую все забивают. Не цепляйся к словам, железяка, там кроме сказок было много вариантов упомянуто. Представления у всех разные. И будут разные. Сомневаюсь, что все запомнят все что произойдет в ходе создания мира. Через месяц это будет уже в дымке мифологической истории. Все будут помнить только свое. Кроме того, буфер в 200-300 лет после окончания создания мира поставит вас в положение Героев Копья - "Тарсис Прекрасный на берегу моря. Мы поплывем на корабле. Опа! А где море?" Smile